Краматорск

Что делать, если у вас появилась острая зубная боль?

Лечение острой зубной боли в Краматорске

Случается так, что острая зубная боль застает врасплох. И первое, что необходимо в этом случае – облегчить состояние до того, как вы попадете на прием к врачу. Чем можно себе помочь, а чего делать не стоит, расскажем дальше.

Но перед тем давайте разберемся в причинах этой проблемы. Мы выделяем их несколько:

1. Кариес проник вглубь зуба. Внезапная и резкая боль возникает, как правило, при наличии раздражителей – употреблении холодного, горячего, нажатия.
  2. Пульпит – воспаление внутренних тканей зуба. Часто неприятные ощущения длятся без перерыва и отдают в ухо или висок.
  3. Периодонтит – воспаление, появившееся в результате распространения инфекции. Боль в этом случае часто ощущается как пульсирующая.
  4. Нарушение процесса пломбирования.
  5. Механические травмы – скол эмали, повреждение коронковой части, последствие удара.

Коварство и опасность зубной боли в этих случаях в том, что она может успокоится, при этом перейдя в хроническую форму с дальнейшим развитием болезнетворного процесса.

Как помочь при острой зубной боли?

Обращаться к стоматологу с острой болью любого происхождения необходимо, как можно скорее.

Dental Tech (Краматорск)

А до того времени, как специалист сможет вас принять, необходимо:

1. Устранить раздражающие факторы.
  2. Принять обезболивающее (это могут быть лишь препараты, дающие кратковременный болеутоляющий эффект).
  3. Определить оптимальную позу. Горизонтальное положение в этом случае не рекомендовано из-за усиления притока крови к больному зубу, что может вызвать ухудшение состояния. Если боль настигла днем, постарайтесь перенести ее на ногах. Если это произошло ночью, оптимальным вариантом станет положение полулежа.

Чего делать не нужно?

Существует ошибочное мнение о том, что тепло может помочь облегчить болезненное состояние. Но греть ни больное место, ни щеку ни в коем случае нельзя. Это спровоцирует приток крови к зубу, и проблема может усугубиться.

Противопоказаны также горячие полоскания чем бы то ни было – солью, содой или лекарственными травами. Отвары можно использовать исключительно в теплом виде.

Еще один опасный способ обезболивания – прикладывание аспирина. Это делать категорически запрещено, ведь ацетилсалициловая кислота может стать причиной ожога слизистой.

Даже если зубная боль прошла, это не значит, что можно о ней забыть навсегда. Через некоторое время она снова даст о себе знать. Обращение к стоматологу в этом случае является обязательным. И специалисты нашей клиники обязательно помогут решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Для получения консультации стоматолога воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте или позвоните по телефону (099) 770-19-91