Краматорск, б-р Краматорский, д. 24

Имплантация зубов в Краматорске
Заказать услугу

Подготовка к операции:

Послеоперационный период: Пациент будет находиться под присмотром врача около 2-х часов после операции. Возможны послеоперационный отёк, кровоподтёки, боль. Пациенту назначают обезболивающие лекарства, антибиотики и другие медикаменты. Отёки и кровоподтёки исчезают в течении 1-2 недель, швы снимают через 10-12 дней. В течении первых двух недель необходимо ограничить приём жёсткой еды. Пациент должен будет являться на осмотры, которые будет назначать врач.

Возможные осложнения после операции имплантации и костной пластики:

Риски и гарантия на имплантацию: ожидаемые риски потери имплантатов составляют 10-15% в связи с тем, что пациент курит или в прошлом курил. В случае потери имплантата(ов) перед постоянным протезированием и потребности в повторной имплантации или костной пластике все расходы покрываются клиникой DentalTech by Premium Dent.

Гарантия: гарантия клиники Dental Tech by Premium Dent сохраняется при условии правильного ухода за ротовой полостью, профилактического осмотра врача и проведения профессиональной гигиены ротовой полости не реже одного раза в 6 месяцев. В случае не завершённого лечения или лечения по собственному плану Пациента гарантии не предоставляются.

Виды имплантантов:

Видео имплантации зубов в нашей клинике:

Заказать услугу
Другие услуги Все услуги