Краматорск, б-р Краматорский, д. 24
пн-пт 9:00 - 18:00, сб 9:00 - 16:00

Имплантация

Имплантация зубов в Краматорске, Славянске, Лимане, Покровске, Дружковке, Константиновке, Бахмуте (Артемовске), Доброполье, Святогорске, Николаевке
Заказать услугу

Подготовка к имплантации зубов:

Послеоперационный период: Пациент будет находиться под присмотром врача около 2-х часов после операции. Возможны послеоперационный отёк, кровоподтёки, боль. Пациенту назначают обезболивающие лекарства, антибиотики и другие медикаменты. Отёки и кровоподтёки исчезают в течении 1-2 недель, швы снимают через 10-12 дней. В течении первых двух недель необходимо ограничить приём жёсткой еды. Пациент должен будет являться на осмотры, которые будет назначать врач.

Возможные осложнения после операции имплантации и костной пластики:

Риски и гарантия на имплантацию зубов: ожидаемые риски потери имплантатов составляют 10-15% в связи с тем, что пациент курит или в прошлом курил. В случае потери имплантата (ов) перед постоянным протезированием и потребности в повторной имплантации или костной пластике все расходы покрываются клиникой DentalTech by Premium Dent.

Гарантия: гарантия клиники Dental Tech by Premium Dent сохраняется при условии правильного ухода за ротовой полостью, профилактического осмотра врача и проведения профессиональной гигиены ротовой полости не реже одного раза в 6 месяцев. В случае не завершённого лечения или лечения по собственному плану Пациента гарантии не предоставляются.

Виды зубных имплантантов:

Видео имплантации зубов в нашей клинике:

За имплантацией к нам также обращаются клиенты из соседних городов: Славянск, Лиман, Покровск, Дружковка, Константиновка, Бахмут (Артемовск), Доброполье, Святогорск, Николаевка и др.

Отзывы наших клиентов можно посмотреть на странице: https://g.page/DentalTech?share

Будем рады видеть вас в нашей клинике!

Заказать услугу
Другие услуги Все услуги