Краматорск

Лечение кариеса у детей

Болезнь развивается буквально на глазах: инфекция распространяется все глубже, начинаются осложнения в виде детского пульпита и периодонтита, осложнённого кистой зуба. Первые коренные зубы, которые прорезываются в пяти-, семилетнем возрасте, также достаточно проблемные. Их жевательные поверхности покрыты глубокими щелями на эмали (фиссурами), бактерии в них чувствуют себя очень комфортно и очень быстро размножаются.

Как развивается кариес у детей?

Кариозные полости у детей развиваются безболезненно, так что если сильно болит молочный зуб, то, скорее всего, это значит, можно предположить пульпит или периодонтит. Кроме этого, если боль возникает, то ребенок не всегда способен объяснить своим родителям, что именно его беспокоит. Не нужно откладывать свой первый визит к стоматологу, ведь следить за развитием зубов нужно с самого раннего периода. Детские зубы поражаются кариесом не реже взрослых так как дети далеко не всегда качественно чистят зубы. Игнорировать детский кариес ни в коем случае нельзя, ведь молочные зубки могут болеть не менее постоянных.

Лечить или удалять молочные зубы, пораженные кариесом?

Детские стоматологи стараются не удалять молочные зубки, а лечить их, поскольку ранняя потеря зубов в детском возрасте может стать причиной нарушения прикуса в дальнейшем.

Первый визит к детскому стоматологу

Детский стоматолог

С двух лет, а при необходимости и раньше, ребенка необходимо приводить 1 раз в 3 месяца на профилактический осмотр к детскому врачу. Первый визит важный и не должен никоим образом напугать ребенка! Доктор осмотрит зубки и покажет, как правильно ухаживать за полостью рта, поможет подобрать зубную щетку и детскую зубную пасту (не нанесет вреда при случайном проглатывании). Постепенно, приходя на профилактические осмотры в стоматологическую клинику Dental Tech (Краматорск), ребенок привыкает к врачу, в стоматологическом кресле, к инструментам. В дальнейшем это поможет ребенку избежать психологических проблем, связанных со страхом перед лечением зубов.

Профилактика кариеса у маленьких детей

Сразу после прорезывания постоянного зуба очень важно обезопасить его от поражения кариесом. Для этого в нашей клинике предлагается специальная программа по профилактике. Детский врач индивидуально для вашего ребенка подбирает и проводит методику профилактики. Мы предлагаем самые современные и эффективные методики: «герметизация» фиссур, «серебрение», курс современной фтор-профилактики.